Здравствуйте! Большая просьба, помогите пожалуйста в развитии данного сайта, даже если вы переведети по пять рублей, то это может хорошо помочь! За ранее Вам большое спасибо!!!
Китайцам приходится разрабатывать тему современных дизельных двигателей с чистого листа. А раз так, на своей самой успешной экспортной модели внедорожника они решили установить новейший мотор. Причем свой, а не выпускать по лицензии! Понятно, что пришлось покупать патенты на некоторые узлы. Среди них система впрыска топлива Common Rail (давление - 1800 бар) - у компании Delphi, технологию послойного впрыска топлива Fuel Stratified Injection и турбокомпрессор - у BorgWorner.
На выходе: с 2,0 л рабочего объема 150 л.с. А вот «автомат» изобретать не стали - купили у Hyundai Mobis. И не абы какой, а адаптивный 5-ступенчатый. В общем, с миру по нитке, а на рубаху хватило. Причем не самую плохую. С вальяжным шасси Н5 неторопливый и тяговый дизель сочетается вполне органично. Если такая машина попадет в ДТП, независимая автоэкспертиза будет проводиться тщательно.
Нельзя сказать, что H5 TD стал шедевром управляемости на шоссе, но это уже похоже на современный многоцелевой внедорожник. С приобретением «автомата » он утратил онижающий ряд трансмиссии, но его незаурядная проходимость практически не пострадала. Дизель очень тяговит, а заглохнуть ему на малых оборотах не позволяет гидротрансформатор. Среди недостатков - неторопливый отклик мотора на педаль газа и огромная турбояма.