Среда, 01.05.2024, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
RSS-канал

АВТО МОТО мир!

Реклама





Get Adobe Flash player
Помощь для сайта
Здравствуйте! Большая просьба, помогите пожалуйста в развитии данного сайта, даже если вы переведети по пять рублей, то это может хорошо помочь! За ранее Вам большое спасибо!!!
  • WebMoney
  • R825057889346
  • Z365385733650
  • Яндекс.Деньги
  • Наш опрос
    Вы всегда находите нужную информацию на сайте?
    Всего ответов: 2
    Мы в контакте
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Архив записей
    Друзья сайта
    Форма входа
    Зона заработка
    Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами
    Главная » 2012 » Февраль » 7 » Новый «китаец» Great Wall Hover
    20:40
    Новый «китаец» Great Wall Hover
    Китайцам приходится разрабатывать тему современных дизельных двигателей с чистого листа. А раз так, на своей самой успешной экспортной модели внедорожника они решили установить новейший мотор. Причем свой, а не выпускать по лицензии! Понятно, что пришлось покупать патенты на некоторые узлы. Среди них система впрыска топлива Common Rail (давление - 1800 бар) - у компании Delphi, технологию послойного впрыска топлива Fuel Stratified Injection и турбокомпрессор - у BorgWorner.



    На выходе: с 2,0 л рабочего объема 150 л.с. А вот «автомат» изобретать не стали - купили у Hyundai Mobis. И не абы какой, а адаптивный 5-ступенчатый. В общем, с миру по нитке, а на рубаху хватило. Причем не самую плохую. С вальяжным шасси Н5 неторопливый и тяговый дизель сочетается вполне органично. Если такая машина попадет в ДТП, независимая автоэкспертиза будет проводиться тщательно.

    Нельзя сказать, что H5 TD стал шедевром управляемости на шоссе, но это уже похоже на современный многоцелевой внедорожник. С приобретением «автомата » он утратил онижающий ряд трансмиссии, но его незаурядная проходимость практически не пострадала. Дизель очень тяговит, а заглохнуть ему на малых оборотах не позволяет гидротрансформатор. Среди недостатков - неторопливый отклик мотора на педаль газа и огромная турбояма.
    Просмотров: 612 | Добавил: МИНАК | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Все права защищены © 2024Яндекс.Метрика