Здравствуйте! Большая просьба, помогите пожалуйста в развитии данного сайта, даже если вы переведети по пять рублей, то это может хорошо помочь! За ранее Вам большое спасибо!!!
Инженеры компании Audi усовершенствовали и без того быстрые купе и родстер TT RS, которые после доработки получили дополнение к названию plus.
Доработка заключается в форсировании пятицилиндрового бензинового турбомотора объемом 2,5 литра, который устанавливается на обычные Audi TT RS, после чего агрегат прибавил в мощности с 340 до 360 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 15 Нм — до 465 Нм. Двигатель этот может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонной преселективной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.
Новинка вдобавок получила специальные четырехпоршневые тормозные механизмы, адаптивную подвеску с магнитореологическими амортизаторами, корпуса зеркал из усиленного углеволокном пластика, спортивную выпускную систему, карбоновые вставки в моторном отсеке, а также 19-дюймовые черно-красные колесные диски с покрышками размерности 255/35.
Цены на купе Audi TT RS с «механикой» в Германии будут начинаться от 60 тысяч 650 евро, а родстер будет стоить минимум в 63 тысячи 500 евро. Желающим приобрести автомобиль с роботизированной трансмиссией придется доплатить 2150 евро.