Ожидаемая новинка марки Lada – кроссовер Xray – пойдет в серию 15 декабря 2015 года, пока что тольяттинский завод компании выпускает предсерийные образцы "паркетника".
На текущей неделе АВТОВАЗ выпустит пять "пилотных" автомобилей Lada Xray, об этом рассказал президент компании Бу Инге Андерссон. Напомним, официально производство модели стартует 15 декабря 2015 года на мощностях тольяттинского предприятия. В продажу российский "паркетник" отправится в начале следующего года.
"На этой неделе мы сделаем пять Xray. Самое главное – чтобы было хорошее качество от поставщиков", – сказал Бу Андерссон. Сейчас крупнейший производитель страны старается увеличить степень локализации производства Lada, в частности, в нынешнем году было закуплено больше стекла и стали российского производства. Отметим, в 2016 году уровень локализации новинок - Весты и ИксРея - должен достичь 75%.
Напомним, в начале июня было собрано семь предсерийных Lada Xray, еще двенадцать "пилотов" обещали собрать на АВТОВАЗе к 22 числу. Тем временем в Ижевске к этой дате была собрана уже 91 Веста; тестовый выпуск по-прежнему продолжается – только вчера с конвейера сошли три новых "пробника" Lada Vesta. Всего до серийного запуска будет произведено порядка 450 экземпляров седана.
Lada Xray будет выпускаться в пяти комплектациях, уже в базовой версии исполнения ожидается не только ABS, но и система курсовой устойчивости (ESC). Также ИксРей получит аудиосистему с четырьмя динамиками, а вот кондиционер добавится в список оснащения чуть более дорогих модификаций. Напомним, хэтчбек "с потенциалом SUV" будет иметь расширенную до пяти лет гарантию, об этом ранее рассказал глава АВТОВАЗа.
Ориентировочная цена будущей новинки составляет 500 000–600 000 рублей, она может измениться в зависимости от курса валют. Гамма моторов Lada Xray включит в себя три варианта: 106-сильный двигатель 21129, французский H4MK, выдающий 114 л. с., а также топовый "атмосферник" объемом 1,8 литра мощностью 123 л. с. В пару к ним пойдут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо роботизированная трансмиссия.
|