Воскресенье, 03.11.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Все о компании BMW [1]
Для тех кто любит фирму BMW, делимся впечатлениями статьями, знаниями, коментируем статьи, новости, добавляйте свои материалы!!!
Dodge [1]
Для тех кто любит фирму Dodge, делимся впечатлениями статьями, знаниями, коментируем статьи, новости, добавляйте свои материалы!!!
Полезное для водителей [3]
Все что нужно знать водителям!!!
RSS-канал

АВТО МОТО мир!

Реклама





Get Adobe Flash player
Помощь для сайта
Здравствуйте! Большая просьба, помогите пожалуйста в развитии данного сайта, даже если вы переведети по пять рублей, то это может хорошо помочь! За ранее Вам большое спасибо!!!
  • WebMoney
  • R825057889346
  • Z365385733650
  • Яндекс.Деньги
  • Наш опрос
    Вы всегда находите нужную информацию на сайте?
    Всего ответов: 2
    Мы в контакте
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Поиск
    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
    Форма входа
    Зона заработка
    Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами
    Главная » 2012 » Март » 10 » Развитие BMW (Bayerische Motoren Werke)
    23:08
    Развитие BMW (Bayerische Motoren Werke)
    Введение
    BMW (произносится Бэ Эм Вэ) – одна из самых популярных марок автомобилей в мире и одна из самых дорогих на сегодняшний день. Мало, кто знает историю создания и развития этих автомобилей, также не каждому известна аббревиатура BMW (Bayerische Motoren Werke), переводится как Баварские моторные заводы. Если посмотреть на современный автомобиль BMW, то создаётся впечатление, что перед Вами стоит грозный, железный зверь, который готов в любую минуту тронуться с места и мчаться вдаль с невероятной скоростью, и при этом не доставлять хлопот водителю. В машинах компании BMW сочетается как красота и строгость дизайна, так надёжность и комфорт для обладателя-счастливчика этого автомобиля.
     
    История
     
    История компании увлекательна и не обычна. Компания, в своё время, пережила тяжёлые времена, а это первая мировая война и вторая мировая война. Однако, мало кому известно, что в начале своего существования компания выпускала вовсе не автомобили, а двигатели для самолётов. В октябре 1913 года Карлом Фридрихом Раппом в Мюнхене была основана фирма Bayerische Flugzeug-Werke, которая производила двигатели для самолётов. Расположение в Мюнхене было не случайным, так как поблизости располагалась фабрика по производству самолётов (Flugmaschinenfabrik) Густава Отто. В 1929 году была придумана знаменитая круглая эмблема, которая по сей день красуется на автомобилях BMW, стала трактоваться как вращающийся винт самолёта на фоне голубого неба. Однако, теперь компания утверждает, что белый и голубой цвета на эмблеме были взяты из флага Баварии. В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся и получает название Bayerische Motoren Werke GmbH. Но вскоре Рапп покидает компанию и руководить компанией начинает австрийский промышленник Франц Джозеф Попп в 1917 году, а в 1918 году, компания получает название BMW AG. В 1919 году, согласно Версальскому мирному договору, Германии запрещено выпускать самолёты. В связи с этим Густава Отто закрывает свою фабрику по производству самолётов. BMW оказывается в трудном положении, и дело идёт к полному краху. Но не смотря на все свалившиеся проблемы, в этом же году Франц Димер поставил мировой рекорд, поднявшись на своем аэроплане на высоту 9760 метров (!). А его аэроплан, в свою очередь, был оборудован двигателем BMW. В 1921 году Рапп и Отто находят выход из тяжёлой ситуации. Завод по производству авиадвигателей был перепрофилирован и теперь он выпускал двигатели для мотоциклов. А позже стали производить и мотоциклы. И вот, 28 сентября 1923 года на Берлинской автомобильной выставке появляется мотоцикл R 32. Модель тут же вызывает большой интерес у публики. Рабочий объём двигателя мотоцикла составлял 494 см3, мощность равна 8,5 л.с., вес 120 кг, мотоцикл может развивать скорость больше, чем 90 км/ч, что по тем временам было не хило. А также славу ему принесла лёгкость в обслуживании и надёжность.
     
    Рис 1. R32
     
    Также BMW преуспела и в мотоспорте! Рудольф Шляйхер разрабатывает R 37, который стал уже мощнее в два раза своего предшественника! Рабочий объём R 37 стал 500 см3, мощность 16 л.с., но самое главное, что можно сказать про эту модель, так это то, что эта модель стала основой для гоночных мотоциклов. Это принесло славу и известность BMW во всём мире. Стоит также отметить, что пять лет подряд (с 1924 по 1929 год) все высшие титулы на немецких чемпионатах в классе 500 см3 завоёвывались именно на мотоциклах BMW. В 1929 году была предпринята попытка установить новый мировой рекорд скорости. На модели Шляйхера, но только уже немного модифицированной, Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена. Рекорд был установлен, а прежний рекорд скорости был на 10 км/ч меньше, то есть, 206 км/ч.
     
    Рис 2. R37
     
    Казалось бы, что всё хорошо и дела начинают идти в гору, но приходит Вторая мировая война и могущественный концерн, который в довоенные годы преуспевал, после войны оказался в трудном положении. И потребовались годы на возрождение BMW в качестве серьёзного производителя автомобилей. Однако, BMW пыталась возобновить производство авиадвигателей, которые оказались не удачными и приводят компанию BMW в плачевное положение, что это чуть-ли не закончилось установлением над BMW контроля со стороны самого главного конкурента – Mercedes-Benz. Время было просто ужасное для BMW, но персонал компании находит решение – выпуск хозтоваров и велосипедов. Выпуск такой продукции способствовал тому, что американцы меняют решение на счёт сноса завода, которое было принято после поражения Германии, и дают разрешение на производство мотоциклов с малой мощностью. И так в 1948 году мотоцикл R24 стал первым послевоенным изделием BMW. В отличии от своего предшественника, данная модель обладала двигателем с рабочим объёмом 247 см3, был дешевле и собственно доступней для немцев, которые нуждались в средстве передвижения.
     
    Рис 3. R24
     
    А к 1951 году BMW производила более 18 тыс. в год, что приносило прибыль и давало возможность разрабатывать новую модель R51 с двухцилиндровым оппозитным двигателем.
     
    BMW у многих людей ассоциируется скорее с автомобилями, чем с мотоциклами и тяжёлым прошлым. В 1929 году BMW производит свой первый автомобиль – Dixi.
     
    Рис 4. Dixi
     
    Но после Второй мировой войны автомобили не выпускались, только мотоциклы. Уже после войны в 1951 году BMW выпускает свой первый послевоенный автомобиль – 501, в 1959 году BMW выпускает модель 700, который стал первым серийным автомобилем, принёсший успех BMW.
     
    Рис 5. Модель 700
     
    BMW в наши дни
    Сегодня бренд BMW является одним из самых узнаваемых. Современные машины этой компании напичканы самой современной электроникой, так сказать всё, что нужно для комфортного вождения. Да и девиз компании соответствующий «The Ultimate Driving Machine», что по-русски звучит как «С удовольствием за рулём».
     
    За последние 40 лет BMW выпустила самые узнаваемые и самые успешные автомобили за всю свою историю. Фото машин и их краткое описание ниже.
     
    BMW 2002 Tii (Touring International Injection) – на основе этой модели стали создаваться автомобили BMW третьей серии. BMW 2002 Tii обладала двигателем, мощность которого составляла 130 л.с.
     
    Рис 6. BMW 2002 Tii
     
    M1 – спорткар выпускавшийся с 1978 по 1981 год. Создавался совместно с итальянским производителем спортивных автомобилей Lamborghini, от чего M1 несколько внешне похожа на итальянские спорткары. BMW M1 был оснащён шестицилиндровым двигателем, объём которого был 3,5 л и мощностью 277 л.с. Автомобиль мог развивать скорость до 100 км/ч за 5,6 секунд. Максимальная скорость M1 была 260 км/ч.
     
    Рис 7. BMW M1 очень необычный дизайн, не свойственный BMW
     
    BMW M6 (E24) – эта модель стала основой, на которой позже стали создаваться модели первого поколения шестой серии. Первое поколение M6 было выпущено в 1976 году и выпускалось она 13 лет, то есть, 1989 года. Агрессивный дизайн от Поля Брака и мощный двигатель принесли успех этой модели. Модель оснащалась двигателем, объём которого 2,8-3,5 л и мощностью 181-282 л.с.
     
    Рис 8. BMW M6 (E24)
     
    3-series (E30) – автомобиль был очень популярен и выпускался с 1983 года до 1993 года. Данная модель сменила модель E21. Автомобиль был оснащён двигателем, объём которого составлял 2,5 л., мощность 240 л.с.
     
    Рис 9. BMW 3-series (E30)
     
    3 Series (E36) – данная модель является модификацией E30, которая выпускалась с 1990 года по 2000 год. Машина стала длиннее, и изменился внешний вид – он стал более современным.
     
    Рис 10. BMW 3 Series (E36)
     
    Z3 M Coupe – эта модель довольно существенно отличалась дизайнерским решением всех эпохи BMW. Поэтому интерес к модели изначально был не большой. Помимо купе выпускался и Z3 M Roadster, который сменил Z3. Обе модели могут развивать скорость до 250 км/ч.
     
    Рис 11. BMW Z3 M Coupe
     
     
    Рис 12. BMW Z3 M Roadster
     
    M5 – для своего времени машина стала одной из самых совершенных. Модель M5 является доработкой BMW M. Первый выпуск данной модели начался ещё в 1981 году. В 1990 году начался выпуск седанов 520i 24V и 525i 24V, мощность двигателей которых 150 л.с. для 520i 24V и 192 л.с. для 525i 24V. С 1992 года в продаже появились универсалы M5 Touring.
     
    Рис 13. BMW M5
     
    1 Series M Coupe был представлен в 2011 году. Это один из самых мощных, современных и эффектных автомобилей. Модель оснащена 3-х литровым двигателем, мощность которого 335 л.с. BMW 1 Series M Coupe разгоняется до сотни километров в час за 4,7 секунды.
     
    Рис 14. BMW 1 Series M Coupe
     
    Заключение
    За всю свою историю существования, BMW пережила как взлёты, так и падения. Самыми тяжёлыми временами для BMW были мировые войны. Но, тем не менее, не смотря на всё это, компании удалось остаться на плаву и даже более того – стать самой известной во всём мире.
     
     
     
     
    Категория: Все о компании BMW | Просмотров: 2650 | Добавил: МИНАК | Теги: BMW 3-series (E30), BMW 1 Series M Coupe, BMW 2002 Tii, BMW Z3 M Roadster, BMW M5, BMW Z3 M Coupe, BMW 3 Series (E36), BMW M6 (E24) | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Все права защищены © 2024Яндекс.Метрика