Понедельник, 29.04.2024, 15:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
RSS-канал

АВТО МОТО мир!

Реклама





Get Adobe Flash player
Помощь для сайта
Здравствуйте! Большая просьба, помогите пожалуйста в развитии данного сайта, даже если вы переведети по пять рублей, то это может хорошо помочь! За ранее Вам большое спасибо!!!
  • WebMoney
  • R825057889346
  • Z365385733650
  • Яндекс.Деньги
  • Наш опрос
    Вы всегда находите нужную информацию на сайте?
    Всего ответов: 2
    Мы в контакте
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru

    Поиск
    Календарь
    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
    Форма входа
    Зона заработка
    Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами
    Главная » 2011 » Октябрь » 2 » Обновление Honda Shadow RS 750
    20:10
    Обновление Honda Shadow RS 750

    В 2010 году Honda представила мотоцикл Honda Shadow RS 750 — новый «классик» в линейки «Теней». Вертикальная посадка (высота байка по седлу — 749 мм) и управление, присущее спидвейным 750-кубовым мотоциклам 1980-х годов, совмещены в этом аппарате с современными технологиями. Такое сочетание привело к немедленному успеху мотоцикла на японском рынке, а мотоцикл быстро стал основным конкурентом Harley-Davidson 883 Sportster.

    В промежуточной модели 2012 года компания не сделала никаких изменений, кроме как поменяла цветовую схему — в следующем году мотоцикл будет доступен только в цвете «candy blue».

    Двигатель V-Twin с углом развала цилиндров в 52º и тремя клапанами на цилиндр вырабатывает достаточную для 230-килограммового мотоцикла мощность (42 л.с.) и четко реагирует на работу системы подачи топлива с автоматическим обогащением смеси при ускорении.

    В России мотоцикл пока официально не продается.

    Технические характеристики Honda Shadow RS 750 (2010-2012): МодельVT750RS
    Тип двигателя745 см3, жикостное охлаждение, двухцилиндровый, V-образный, угол развала цилиндров — 52º
    Диаметр цилиндра и ход поршня79 мм x 76 мм
    Компрессия9.6:1
    Клапанный механизмодинарный верхний распределительный вал (SOHC); по 3 клапана на цилиндр
    Впрыск топливазапрограммированная подача топлива (система PGM-FI) с автоматическим обогащением смеси при ускорении, одна смесительная камера размером 34 мм
    Зажиганиецифровое с 3D-маппингом, по две свечи на цилиндр
    Коробка передач5-ступенчатая
    Главная передачагерметичная цепь
    Передняя подвескавилка 41 мм, ход 11,7 см
    Задняя подвескадвойные амортизаторы с 5-ступенчатой регулировкой пружины, ход 8,9 см
    Передние тормозаодинарный диск 296 мм с двухпоршневым суппортом
    Задние тормозабарабан
    Пережняя шина100/90-19
    Задняя шина150/80-16
    Колесная база1559 мм
    Угол наклона вилки32° 30′
    Трейл134 мм
    Высота по седлу749 см
    Топливный бак9,8 л, включая 2,6 л резерва
    Расход топлива4,2 л на 100 км
    Снаряженная масса228 кг
    Просмотров: 699 | Добавил: МИНАК | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Все права защищены © 2024Яндекс.Метрика